
Есть готовый проект или перспективная идея? У предпринимателей, которые не хотят упустить шанс заявить о себе, появилась уникальная возможность получить всестороннюю поддержку от Агентства стратегических инициатив и его партнеров.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» (https://t.me/znai_nashih_media) – это уникальная возможность для российских брендов получить поддержку и выйти на новый уровень развития.
Организаторы мероприятия: АСИ, РОСКОНГРЕСС при содействии ВЭБ РФ.
«Для помощи отечественному бизнесу в продвижении продукции запущен всероссийский конкурс «Знай наших». В текущем году число заявок на конкурс увеличилось в 2,5 раза, они поступили абсолютно из всех регионов Российской Федерации. Словом, конкурс растёт, зарекомендовал себя как настоящий бизнес-лифт», – отметил В.В. Путин.
Конкурс «Знай наших» – это трамплин для тех, кто готов расти и покорять новые рынки.
Данное мероприятие – точка доступа к эффективным инструментам, которые помогут вашему бренду расти и развиваться:
– продвижение на маркетплейсах и торговых сетях;
– реклама, в том числе на медиафасадах;
– обучающие программы;
– членство в бизнес-объединениях;
– бесплатное участие в крупных мероприятиях;
– индивидуальные встречи с бизнес-экспертами;
– продвижение в новых медиа.
Кто может принять участие?
– Малые и средние предприниматели: быстро развивающиеся, амбициозные, но пока еще небольшие бренды, которые хотят масштабироваться и расти. Бренды, основатели которых – индивидуальные предприниматели, малые и средние компании, которым нужна поддержка в продвижении своих товаров и услуг на рынке.
В этом году особое внимание уделено брендам из малых городов. Если Вы развиваете бренд в небольшом населенном пункте и хотите, чтобы о нем узнала вся страна, подайте заявку на участие в конкурсе.
– Компании с локализацией бизнеса не менее 30%: участие могут принять бренды, созданные здесь, в России. И речь идет не обязательно о производстве – можно учитывать дизайн, управленческие расходы. Даже если что-то в рамках бренда производится за границей, значимая часть продукта – хотя бы треть – должна быть сделана внутри страны.
– Компании, демонстрирующие рост продаж от года к году: рост продаж – яркий показатель амбиций и потенциала любой компании. Индикатор того, что продукт бренда становится все более востребованным, а стратегия продвижения – эффективной. Если бренд активно развивается, ищет новые рынки и клиентов, то конкурс – для вас!
Финалисты и победители конкурса «Знай наших» получат доступ к большому набору эффективных инструментов поддержки, включая бесплатные обучающие программы от ведущих игроков рынка, ускоренное продвижение на маркетплейсах и в торговых сетях, возможность бесплатного размещения рекламы своего продукта на медиа-носителях в крупнейших городах страны, шанс показать себя на федеральных деловых мероприятиях с участием руководства страны.
Номинации конкурса:
1. Продукты питания, имеет 4 подноминации:
– здоровая еда,
– напитки,
– продукты,
– готовая еда.
2. Потребительские товары, имеет 5 подноминаций:
– красота,
– инновации для здоровья и красоты,
– детские товары,
– спорт,
– экобренд.
3. Высокие технологии – эта номинация – для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций. Если Ваш бренд работает в области высоких технологий для улучшения качества жизни — от искусственного интеллекта и квантовых вычислений до био- и космических технологий – расскажите о себе.
4. Креатив, имеет 5 подноминаций:
– одежда, обувь и аксессуары,
– интерьер,
– украшения,
– гостеприимство,
– рестораны и кафе.
5. Информационные технологии.
Уже не осталось сфер, куда бы не проникли современные технологии. ИТ-решения способны значительно повысить скорость и продуктивность работы в любой отрасли – от ритейла до промышленности. Организаторы приглашают к участию отечественные бренды программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.
Специальная номинация, 6 подноминаций:
– бренды малых городов,
– культурный код,
– бренды исторических регионов, энергия созидания,
– кавказские бренды,
– комфортная жизнь для защитников Отечества,
– молодежные бренды.
Этапы проведения конкурса:
- подача заявок – до 1 июня;
- экспертная оценка, отбор финалистов и победителей – до 7 июля;
- награждение победителей – июль 2025 года.
Компании, желающие участвовать в конкурсе, могут найти всю интересующую их информацию на сайте: знайнаших.аси.рф