
2 июля в Общественной палате РФ стартует второй российский фестиваль локальных культурных брендов «Живое наследие».
Цель фестиваля — объединить экспертов, специалистов и лидеров мнений в сфере культуры и туризма, занимающихся продвижением локальных культурных брендов, развитием территорий и внутрироссийского туризма. Участники поделятся, как найти локальный бренд и рассказать о нем людям, как сделать на его основе туристическое событие и сувенир и даже как вывести российский турпродукт на международный рынок.
Одним из главных событий фестиваля станет награждение финалистов конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», а приятным бонусом — возможность лично оценить многочисленные гастрономические бренды из разных регионов.
Национальный конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов» и активности на платформе Живоенаследие.рф показали формирование в России сообщества людей, сохраняющих живое наследие территории. Организаторы фестиваля стремятся дать участникам сообщества больше возможностей для общения, творческого развития и продвижения территории.
В рамках фестиваля пройдут интерактивные дискуссии, мастер-классы, концерты, выставка локальных брендов и вручение сертификатов «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» победителям из регионов России.
К участию в Фестивале приглашаются все, кто хранит российское культурное наследие и развивает внутренний туризм. На форуме можно будет выступить в рамках круглых столов и презентаций социокультурных проектов, концертных программ, предложить демонстрацию своего видеоролика (фильма) или стенда.
Участие в фестивале предполагается в очном и онлайн форматах.
Победители конкурса Топ-1000, которые не смогут принять участие в торжественной церемонии награждения на фестивале, получат электронные сертификаты.
Цель фестиваля — объединить экспертов, специалистов и лидеров мнений в сфере культуры и туризма, занимающихся продвижением локальных культурных брендов, развитием территорий и внутрироссийского туризма. Участники поделятся, как найти локальный бренд и рассказать о нем людям, как сделать на его основе туристическое событие и сувенир и даже как вывести российский турпродукт на международный рынок.
Одним из главных событий фестиваля станет награждение финалистов конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», а приятным бонусом — возможность лично оценить многочисленные гастрономические бренды из разных регионов.
Национальный конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов» и активности на платформе Живоенаследие.рф показали формирование в России сообщества людей, сохраняющих живое наследие территории. Организаторы фестиваля стремятся дать участникам сообщества больше возможностей для общения, творческого развития и продвижения территории.
В рамках фестиваля пройдут интерактивные дискуссии, мастер-классы, концерты, выставка локальных брендов и вручение сертификатов «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» победителям из регионов России.
К участию в Фестивале приглашаются все, кто хранит российское культурное наследие и развивает внутренний туризм. На форуме можно будет выступить в рамках круглых столов и презентаций социокультурных проектов, концертных программ, предложить демонстрацию своего видеоролика (фильма) или стенда.
Участие в фестивале предполагается в очном и онлайн форматах.
Победители конкурса Топ-1000, которые не смогут принять участие в торжественной церемонии награждения на фестивале, получат электронные сертификаты.
Теги: дружба народов. Самарская область, Общественная палата Российской Федерации, второй российский фестиваль локальных культурных брендов «Живое наследие».