Вернуться к обычному виду
«Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может».

Джордж Гордон Байрон

НКО и СМИ: зачем становиться друзьями?

НКО и СМИ: зачем становиться друзьями? 26.10.2021

Волонтеры, лидеры молодежного движения и представители НКО муниципального района Красноярский Самарской области погрузились в журналистику нового времени и прокачали свои «переговорные» навыки. От команды профессионалов, работающей в сфере массовых коммуникаций и digital, участники проекта «Медиаволонтер» узнали, как рассказывать о своих проектах ярко и интересно? Как найти историю в обыденности, а героя – в своем соседе? Познакомились с новыми форматами мероприятий и на практике увидели, как повысить популярность своей НКО.

Обучающий интенсив (мастер-классы, вебинары, информационное сопровождение мероприятий и проектов в СМИ) для представителей некоммерческого сектора был реализован АНО Культурный центр «Лука» – победителем конкурса социально-значимых проектов администрации муниципального района Красноярский Самарской области.

«В Самарской области зарегистрированы 4582 НКО. Почему одни НКО оказываются в центре внимания журналистов, а другие нет? В немалой степени этому способствует низкое качество информационных материалов, которые готовят сотрудники некоммерческого сектора для СМИ, неумение презентовать свои проекты для журналистов, закрытость самих организаций, их слабая представленность в интернет-пространстве. Проблема существует, поэтому о ней нужно говорить», – отметила тележурналист и спикер проекта Арина Фечина

Всего в мероприятиях проекта «Медиаволонтер» примет участие около 50 человек. Занятия будут проходит в малых группах, а также дистанционно. Основная задача курса – не только обучить лидеров НКО PR-технологиям и методам работы со СМИ, но и создать успешные кейсы для более тесного их знакомства с журналистами.

Арина Фечина




Теги: Самара, Красноярский район, Проект



Возврат к списку